Гарантийное обслуживание

Правила гарантийного ремонта оборудования:

  • Гарантийный срок оборудования исчисляется с момента продажи Потребителю;
  • Гарантийный срок на все оборудование составляет от 12 до 36 месяцев;
  • Гарантийный ремонт производится в сервисном центре ОсОО «АТСОМ»;
  • Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    • при наличии в оборудовании механических повреждений;
    • при несоблюдении правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
    • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
    • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования пыли, посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пр.;
    • при повреждениях, вызванных попыткой проведения самостоятельного ремонта;
    • при повреждениях оборудования полученных вследствие неправильной транспортировки и/или хранения;
    • при повреждениях, вызванных при использовании несертифицированных источников питания.
  • После проведения сервисным центром диагностики (не более 10 рабочих дней), устанавливается, является ли данная неисправность гарантийным случаем, и определяется срок проведения ремонта.
  • Если в результате проведенной диагностики выявлено, что данный случай является гарантийным, Продавец обязан провести ремонт в течение 21 рабочего дня. В случае невозможности отремонтировать оборудование в указанный срок, Продавец должен произвести замену на новое, аналогичное по характеристикам оборудование;
  • Ремонт НЕ ГАРАНТИЙНОГО оборудования, может быть осуществлен при условии наличия в сервисном центре необходимых комплектующих и зап. частей;
  • Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами;